rola-mix
правила ведения боя Naruto10
rola-mix
правила ведения боя Naruto10
rola-mix
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

rola-mix

ролевая сайта anime-mix
 
ФорумПорталГалереяПоследние изображенияПоискРегистрацияВход
теперь у нас есть расписание наруто раздача миссий работает
Поиск
 
 

Результаты :
 
Rechercher Расширенный поиск
голосуй за нас
Топ Аниме Сайтов
Последние темы
» правила выполнения миссий
правила ведения боя Icon_minitimeСр Дек 07, 2011 7:25 pm автор uchiha

» Сдача миссий
правила ведения боя Icon_minitimeСб Ноя 26, 2011 8:09 pm автор uchiha

» Важно!!!Шаблон анкеты
правила ведения боя Icon_minitimeСб Ноя 19, 2011 10:29 am автор uchiha

» анкета тоби
правила ведения боя Icon_minitimeВт Ноя 15, 2011 1:52 pm автор uchiha

» как вам наш форум(опрос)
правила ведения боя Icon_minitimeВт Ноя 15, 2011 9:13 am автор _Tobi_

» Важно!Правила обязательно прочитать перед регестрацией!
правила ведения боя Icon_minitimeСб Ноя 12, 2011 9:24 pm автор uchiha

» манга наруто 560
правила ведения боя Icon_minitimeПт Окт 21, 2011 3:31 pm автор uchiha

» Дом отшельника
правила ведения боя Icon_minitimeПт Окт 21, 2011 9:11 am автор uchiha

»  Лесистая долина (большая долина покрытая густым лесом)
правила ведения боя Icon_minitimeПт Окт 21, 2011 9:10 am автор uchiha

Партнеры
Создать форум

Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 4
Последний зарегистрированный пользователь: _Tobi_

Наши пользователи оставили сообщений: 109 в 67 сюжете(ах)
РАСПИСАНИЕ

20 октября
Четверг-Пятница
тест
Мы в Контакте
вф
sdfsf

 

 правила ведения боя

Перейти вниз 
АвторСообщение
uchiha
Admin
Admin
uchiha


Сообщения : 90
Дата регистрации : 2011-10-17
Возраст : 25

лист шиноби
жизнь:
правила ведения боя Left_bar_bleue1000/1000правила ведения боя Empty_bar_bleue  (1000/1000)
опыт:
правила ведения боя Left_bar_bleue1000/1000правила ведения боя Empty_bar_bleue  (1000/1000)
чакра:
правила ведения боя Left_bar_bleue1000/1000правила ведения боя Empty_bar_bleue  (1000/1000)

правила ведения боя Empty
СообщениеТема: правила ведения боя   правила ведения боя Icon_minitimeПн Окт 17, 2011 9:43 pm

апрещено играть нечестно: "Я пришёл и всех убил".
Запрещено убивать персонажа без его согласия. Но и персонаж не может быть неуязвимым. Персонажа можно тяжело ранить.
Если игрок не хочет вступать в бой, он может проигнорировать выпады желающего подраться. Если игрок не хочет вступать в бой, запрещено насильно принуждать его к этому. Но это правило не действует, если вы находитесь на территории врага (и вы точно знали, что туда пошли).

Подготовка к бою
Для боя необходимо:
Экзаменатор (судья), который будет проводить бой. В разделе Арена его присутствие обязательно, чтобы устанавливать правила боя, следить за ходом боя и определить победителя. Если бой проводится на территориях, то его можно провести без судьи, но с одобрением джонина, закрепленного за разделом.
Чтобы все ваши техники были расписаны на странице [вашей роли]. (При условии, что они должны быть проверенны и одобрены, это во избежание всесильных персонажей.) Также желательно указать ваши особые способности.
Опишите кратко вашего персонажа в подписи: как он выглядит, одет, ваше оружие, и названия тех дзюцу, что прописаны в характеристиках. (В разделе Арена джуцу ранга S запрещены!)
Самому перед боем посмотреть техники противника.
Прочитать данные правила.

Ход боя
Запомните, вы не бессмертны и не всесильны. (Даже на пародий Хидана найдется управа.) Основной смысл боя шиноби – это умело использовать то, что есть.
Перед боем нужно установить очередность. Обычно рекомендуется так: первым ходит тот, кто напал, вторым – тот, на кого напали, остальные лица по мере присоединения к бою. Это нужно для того, чтобы люди не боялись, что перед тем, как они отпишутся, появится еще пара сообщений.
Кроме очередности надо установить и время таймаута. То время, что будут ждать хода очередного игрока. (Тут уж выбирают сами дуэлянты, но рекомендуется 10 минут.)
Во время боя желательно (а в разделе Арена - обязательно) присутствие игрока, который будет судить бой, указывать на неправильные ходы, определять повреждения и выбирать победителя. Это необходимо по той причине, что многие считают себя непобедимыми.
За ход вы можете сделать два полноценных действия: увернуться от атаки, отбежать, использовать дзюцу…
При сражении много на одного, этот один получает по дополнительному действию за каждого дополнительного соперника.

Взаимодействие стихий
Всего в мире Наруто 5 основных видов элементов (Дотон – элемент земля, Суйтон – элемент вода, Катон – элемент огонь, Фуутон – элемент ветер, Райтон – элемент молния). Все пять элементов образуют некую зависимость.



Райтон > Дотон > Суйтон
Дотон > Суйтон > Катон
Суйтон > Катон > Фуутон
Катон > Фуутон > Райтонправила ведения боя 09892573Фуутон > Райтон > ДотонЕсли элемент земля (Дотон) идеален против (т.е. сильнее >) элемента воды (Суйтон), это не значит, что он сильнее элементов огонь (Катон) и ветер (Фуутон).
Пример:
При встрече джуцу элемента огня и элемента воды, то джуцу водной техники только усилиться от воздействий огненной, а огненная будет полностью поглощена водной.
При встрече техник элементов воды и земли водная техника будет поглощена и усилит технику элемента земли.
При столкновении техник одинаковых элементов смотрят на их сложность и затраты чакры. Если параметры равны, то они уничтожают друг друга.
Фуутон является очень быстрым, и в основном для использования этого элемента используют что-то типа проводников (меч/веер).
Райтон восновном используют для контактных боев. Для того чтобы “стрельнуть” молнией в противника, надо очень много чакры, и с расстоянием эффект слабеет.
Дотон используют при контакте с землей, или другой твердой поверхностью. Зависит от желаемого эффекта.
Эффект, скорость джуцу элемента Суйтон зависит от количества воды в округе. Вы не второй Хокаге, поэтому не можете использовать мощнейшие водные техники в безводном месте.
Элемент Катон выдыхаться изо рта.

Клонирование
Если игрок использует технику теневого клонирования, обязательно/желательно, чтобы он сообщал (например, в ЛС) наблюдателю/судье боя, где среди клонов - он настоящий. Иначе всегда есть возможность избежать атак противника и наносимых им повреждений, утверждая, что они были направлены преимущественно только против клонов.

Оружие
Метательное оружие на контактных и малых расстояниях быстрее печатей.
В ближнем бою можно использовать только ближние атаки и ниндзюцу ближнего боя.
Метательное оружие (кунаи, сюрикены) имеет свойство заканчиваться, и после боя оно не подбирается, как правило. Поэтому желательно восстанавливать свои запасы, например посещением собственного дома.

Яды, туманы и газы
Некоторые из персонажей используют в своем арсенале яды. К действию ядов восприимчивы абсолютно все, и при ведении боя это нужно учитывать. Предлагается следующая схема действия ядов:
Парализующий яд начинает действовать через один ход после попадания по противнику. Через два хода - персонаж теряет возможность двигаться. Вылечить данное отравление можно использованием техники Dokumeki no Jutsu (техника извлечения яда) с сильным вложением чакры. Если использовать в тот ход, когда человек уже потерял возможность двигаться, то эффект яда уйдет через один ход. Учитывать также последствия отравления: слабость, сложность с концентрацией внимания, дрожание конечностей и т.п..
Обычный яд (слабая, средняя концентрация) начинает действовать через ход после использования на противнике. Незначительно снижается сила, скорость, ловкость, восприятие. Действие пропадает на шестой ход. Лечится техникой Dokumeki no Jutsu (техника извлечения яда) с обычным вложением чакры.
Обычный яд (сильная концентрация) - начинает действовать через два хода после использования. Снижение в силе, ловкости, восприятии, интеллекте, скорости. На десятый ход эффект пропадает. Лечится техникой Dokumeki no Jutsu (техника извлечения яда) с сильным вложением чакры.
Во время боя в обязательном порядке также должен приниматься во внимание ущерб от всевозможных видов кровотечений, ушибов, а также ущерб от огня. Персонаж не может, будучи ранен продолжать атаки с прежней силой, ловкостью и скоростью. При некоторых видах ранения рук (как например повреждение кисти) можно утратить способность к складыванию печатей, а значит, персонаж может использовать только те техники, которые их не требуют.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://naruto-zona213.forum2x2.com
 
правила ведения боя
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» правила ведения боя(часть 2)
» правила выполнения миссий
» Важно!Правила обязательно прочитать перед регестрацией!

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
rola-mix :: описание нашего форума-
Перейти: